Ремонт двигателя

Ремонт двигателя

Подробнее...
Тюнинг FORD

Тюнинг FORD

Подробнее...
Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание

Подробнее...
Ремонт системы охлаждения

Ремонт системы охлаждения

Подробнее...
Статьи по моделям

Статьи по моделям

Подробнее...
Полезные советы

Полезные советы

Подробнее...

Замена блока цилиндров автомобиля

Качество работы поршневой системы обеспечивает безукоризненную службу двигателя внутреннего сгорания, но по причине износа рабочих деталей неполадки могут возникнуть в любой момент. И к этому должен быть готов каждый водитель, который заботится о своем автомобиле. Наиболее серьезным последствием может стать полная замена блока цилиндров, которую готовы провести специалисты нашего технического центра B-Tuning.

Причиной для необходимого проведения расточки блока является неравномерность износа цилиндров, а, следовательно, их деформация. Профессионально проведенные мероприятия по ремонту двигателя могут вернуть вашему автомобилю былую активность и безопасность на дороге. Некоторые водители планируют проводить расточку для установки более объемных цилиндров, но этот случай не всегда оправдан.

Наиболее частой проблемой автолюбителей является замена поршней вследствие их износа. Даже незначительная деформация детали может негативно отразиться на работе всего двигателя. То же самое касается и износа вкладышей, которые требуют обновления. Наши специалисты имеют самое современное оборудование, которое позволяет провести фрезеровку плоскости головки блока цилиндров на высоком уровне, обеспечив стабильную работу двигателя вашего автомобиля. 

Ремонт двигателя Ford 1,6л. Duratec 16V Sigma (100 л.с.)

Характеристики двигателя Duratec 1.6 100 л.с.

  • Годы выпуска – (1998-наши дни)
  • Материал блока цилиндров – алюминий
  • Система питания – инжектор
  • Тип – рядный
  • Количество цилиндров – 4
  • Клапанов на цилиндр – 4
  • Объем двигателя – 1596 см. куб.
  • Мощность – 101 л.с. /6000 об.мин
  • Крутящий момент – 150Нм/4000 об.мин
  • Топливо – АИ95
  • Экологические нормы – Евро 4

Устанавливался на:

  • Ford C-Max
  • Ford Fiesta IV
  • Ford Fiesta V
  • Ford Focus I
  • Ford Focus II
  • Ford Fusion
  • Ford Mondeo IV
  • Ford Puma
  • Mazda 2 Mk.II
  • Volvo C30
  • Volvo S40 Mk.II

Подходящие масла:

  • 5W-20
  • 5W-30

Ресурс:

  1. По данным завода – 250 тыс. км.
  2. На практике – 300-350 тыс. км

Подробнее...

Расточка блока цилиндров, хонингование двигателя

Не каждого водителя устраивает заводская сборка его автомобиля. Именно это становится причиной для того, чтобы устроить небольшой апгрейд двигателя внутреннего сгорания посредством расточки блока цилиндров. Данная процедура позволит установить цилиндры несколько большего объема, что даст серьезный прирост в производительности ДВС. Важно учесть, что форсирование двигателя таким способом должно быть полностью обосновано со стороны владельца авто.

Подробнее...

Ремонт Ford Focus I

Тут список видов работ и неисправностей которые можно устранить у вас в техцентре для Ford Focus I.

По материалу раскиданы ссылки на страницу основогого каталога работ по всем поколениям и типам кузовов Фокусов.

Установка задней тюнинговой тормозной системы на автомобили ФОРД

Мы рады Вам предложить для автомобиля FORD Focus 2 задние увеличенные тормоза.

В комплект входят тормозные диски увеличенного размер диаметром 321 мм/t 21мм, переходной адаптер, крепёжные болты. Как дополнительная опция у нас можно приобрести армированные тормозные шланги.
Процесс установки относительно не сложный и любой человек имеющий хотя бы небольшой навык сможет их установить.

Для наглядности мы приводим пояснительные фотографии

1 Снимаем колесо

2 Снимаем тормозной суппорт( шестигранник на7мм), колодки, скобу (ключ на 13мм)

3 Снимаем тормозной диск

4 Прикручиваем адаптер (шестигранник на 8мм)

5 Ставим диск

6 Ставим скобу, колодки и прикручиваем суппорт назад