Ремонт двигателей Ford Duratec

Качественный ремонт моторов Ford Duratec

Двигатели серии Duratec выпускались компанией Форд с 1993 года, и до последнего времени силовыми агрегатами из серии Duratec комплектовались многие популярные модели американской марки, самая известная из которых – Ford Focus. Несмотря на то, что линейка включает двигатели объемом от 1.4 до 2.5 литров, наиболее востребованными всегда были и остаются 1.6- и 2.0-литровые силовые агрегаты.

Ремонт двигателей Duratec – востребованная услуга, что спровоцировано большой популярностью моделей американской марки. На практике 16-клапанный мотор Duratec демонстрирует прекрасные рабочие характеристики и поразительную выносливость. Заводской эксплуатационной ресурс двигателей объемом 1.6 литров составляет 250 000 км, но по факту мотор способен отработать гораздо дольше. Владельцы таких моделей как Fusion, Focus, Fiesta и C-Max в один голос отмечают долгий срок службы и неприхотливость в работе как главные преимущества линейки Duratec. Что же касается не менее популярных двухлитровых моторов Duratec HE 2.0, то их заводской срок службы составляет 300 000 километров пробега, однако фактический ресурс двигателя гораздо больше при условии качественного обслуживания.

Специфика ремонта Duratec

Надежность и выносливость – важные преимущества двигателя, которые делают ремонт Duratec очень редкой необходимостью. При качественном обслуживании мотор способен прослужит долгие годы. Обязательный ремонт двигателей Duratec HE и других модификаций, который производится в соответствии с пробегом автомобиля, включает:

  • Регулировку клапанов двигателя по прохождению 150 000 км пробега;
  • Замену цепи грм, звезд распредвалов и успокоителей с гидронатяжителем по прохождению 200 000 км.

Кроме того, в процессе эксплуатации двигателя нужен не только плановый ремонт Duratec, но также своевременная замена расходников и качественное обслуживание, которое включает:

  • Замену моторного масла каждые 10-15 тысяч километров пробега;
  • Замена воздушного фильтра каждые 15 тысяч километров пробега.

Недостатки и возможные неисправности

Как и любой двигатель, Duratec имеет свои недостатки, с которыми хорошо знакомы наши мастера, занимающиеся ремонтом автомобилей Форд. Поскольку мы обслуживаем двигатели серии Duratec не первый год, у нашей команды есть немалый опыт в этом плане. И мы хорошо знакомы со слабыми местами этих популярных силовых агрегатов.

Специалисты нашего сервисного центра затруднились озвучить какие-то явные технические минусы мотора. Некапризный в обслуживании, очень выносливый и экономичный Duratec практически не ломается, а капитальный ремонт Duratec HE и других модификаций понадобиться только через 300-350 тысяч километров пробега. Главное условие долгого срока службы – умеренно агрессивная эксплуатация двигателя на невысоких оборотах и своевременная замена расходников. Незначительные недостатки же есть у каждого отдельного мотора из линейки Duratec, о чём речь пойдёт ниже.

Ремонт Duratec 1.4

Этот небольшой по объему мотор установлен в таких популярных моделях как Fiesta, Focus и Fusion. Среди проблем, с которыми сталкиваются владельцы машин с агрегатом Duratec 1.4, – перегрев мотора или выход из строя расходных элементов. В редких случаях могут возникать стуки, шумы или вибрации. Если вы заметили что-то подобное в работе вашего мотора – обращайтесь за помощью к нашим мастерам, которые хорошо знакомы со всеми возможными неисправностями двигателей Duratec.

Ремонт Duratec 1.6

Ремонтировать двигатель Duratec 1.6 владельцам приходится нечасто, так как 1.6-литровые агрегаты отличаются высокой надежностью. Наши мастера называют эти моторы рабочими лошадками, поскольку они демонстрируют малых расход топлива и радуют нетребовательностью в эксплуатации. Ремонт двигателя Duratec 1.6 может понадобиться лишь в плановом формате, когда нужно будет заменить ремень ГРМ или провести регулировку клапанов. Сделать это также можно на нашей станции.

Ремонт Duratec 1.8

Бензиновый агрегат объемом 1.8 литров никогда не был самым популярным среди покупателей и устанавливался лишь на модели Focus, C-Max и Mondeo. Его конструкция полностью повторяет конструкцию аналогичного двухлитрового агрегата. По надежности Duratec 1.8 и Duratec 2.0 практически идентичны, хотя агрегат 1.8 более шумный в работе. В ремонте они незамысловаты, однако необходимость такого ремонта возникает крайне редко из-за простоты и надежности мотора.

Ремонт Duratec 2.0

Двухлитровые моторы – по праву самые надежные в линейке Duratec. Владельцы автомобилей Ford, укомплектованных этим силовым агрегатом, редко появляются на станциях технического обслуживания с поломками двигателя. Двухлитровые моторы серии Duratec очень выносливы и надежны, а также выдают гораздо больше мощности, чем 1.8-литровые версии. Однако капитальный ремонт Duratec 2.0 может понадобиться по прохождении автомобилем отметки в 300 000 километров, и тогда вы можете обратиться к нашим опытным мастерам, детально знакомым со спецификой Duratec.