Замена сцепления Форд

Что нужно знать о работе сцепления, интервалах замены и причинах неисправности данного узла

Замена сцепления на Ford — услуга сети техцентров «Автосервис Форд», предоставляемая на постоянной основе высококвалифицированными специалистами. Как показала практика, замена сцепления на Ford, при соблюдении элементарных эксплуатационных правил, требуется после 120-150 тысяч км пробега.

Замена сцепления на Форд Фокусе 1-го поколения осуществлялась нашими специалистами не однократно, поэтому мы можем гарантировать высокое качество предоставления данной услуги.

Что бы производить замену сцепления Форд, мы используем самое современное ремонтное и диагностическое оборудование. Кроме того, чтобы осуществить на Форд Фокус замену сцепления, у нас на складе имеются все необходимые комплектующие. Цены, которые мы предлагаем, самые демократичные, поэтому наши услуги доступны широкому кругу потребителей.

Если Вам нужна замена сцепления на Форд Фокус, и любых других моделей, обращайтесь — мы будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.

Проявление неисправностей:

1) Повышенное усилие нажатия педали сцепления

2) Затрудненное переключение передач

3) Потеря передачи крутящего момента

4) Толчки при срабатывании сцепления

5) Шум при срабатывании сцепления

6) Вибрация педали сцепления

7) Прихватывание сцепления

8) Сцепление не работает

9) Пробуксовка сцепления

10) Вибрация сцепления

 

11) Рывки сцепления

12) Шум и толчки при работе педалью сцепления

Причины проявления неисправностей:

1. Повышенное усилие нажатия педали сцепления - Отсутствие смазки в выжимном подшипнике. Износ направляющей обоймы (втулки) выжимного подшипника.

2. Затрудненное переключение передач (не включаются передачи) - Плохая очистка первичного вала коробки переключения передач (кпп) перед установкой. Недостаточная величина хода выжимного подшипника.

 

3. Потеря передачи крутящего момента - Изношены подшипники коробки переключения передач (кпп). Погнут первичный вал кпп

4. Толчки при срабатывании сцепления - Нарушен зазор между выжимным подшипником и корзиной сцепления. Значительное нарушение соосности выжимного подшипника. Износ направляющей обоймы (втулки) выжимного подшипника. Заедание выжимного подшипника. Нанесение чрезмерного количества смазки. Утечка масла из-под сальника коленчатого вала.

5. Шум при срабатывании сцепления - Износ вилки сцепления. Установка сцепления не соответствующего типа. Значительное нарушение соосности выжимного подшипника. Заедание выжимного подшипника.

6. Вибрация педали сцепления - Не правильно расположен узел корзины сцепления на маховике.

7. Прихватывание сцепления - Не достаточная величина хода выжимного подшипника. При установке был использован не соответствующий инструмент для сжатия узла сцепления.(обязательное использование динамометрического ключа). Изношен первичный вал коробки переключения передач (КПП). Продолжительная пробуксовка сцепления. Нанесение чрезмерного количества консистентной смазки на шлицевые соединения. Утечка масла из-под сальника коленчатого вала. Не правильная установка сцепления.

8. Сцепление не работает - Не достаточный предварительный натяг выжимного подшипника. Перегрев вызванный пробуксовкой сцепления. Не правильная установка сцепления. Порван трос сцепления. Трос сцепления соскочил с вилки сцепления (плохо закреплен трос сцепления на вилке сцепления)

9. Пробуксовка сцепления - Утечка масла из-под сальников коленчатого вала. Чрезмерный износ нажимного диска корзины сцепления.

10. Вибрация сцепления - Изношен первичный вал коробки переключения передач. Не правильный метод установки или не осторожное обращение вызвавшее нарушения сжатых элементов.

11. Рывки сцепления - Загрязнение накладок нажимного диска маслом или консистентной смазкой.

12. Шум и толчки при работе педалью сцепления - Значительное нарушение соосности выжимного подшипника.