Установка тюнинговой тормозной системы на автомобили ФОРД
Обычно к нам обращаются с вопросом как «разогнать» автомобиль, сделать его быстрее, улучшить управляемость и т.п…..но почему-то очень редко спрашивают о тормозах. Хотя, кажется, что это первое с чего начинают подготовку автомобиля. Так как разогнаться, как нибудь мы еще можем, а вот тормозить придется тем, что установлено на автомобиле.
Почему колодки быстро изнашиваются? Что использовать когда штатных тормозов «не хватает» ? При интенсивных торможениях происходит эффективное трение между тормозным диском и тормозной колодкой. В зоне контакта температура достигает крайне высоких температур. Серийная тормозная колодка теряет свои свойства в тяжелых режимах ( груженый автомобиль, быстрая езда с частыми остановками, соревнования) и не может обеспечить стабильного торможения. На педали ощущается эффект «пружины» когда усилие на педали можно изменять, а соответствующего замедления мы уже не чувствуем. Это ощущение водители часто объясняют как «поплыли колодки». Обычно это сопровождается высокими температурами и запахом горевшего материала. Это опасно тем, что тормозной путь автомобиля увеличивается и в ряде случаев автомобиль просто не хочет останавливаться. Для того, что бы иметь возможность использовать автомобиль быстрее, чем предполагали конструкторы проектировавшие автомобиль для средней скорости передвижения согласно правил дорожного движения, мы рекомендуем использовать тормозные колодки, имеющие большие возможности, а именно серии Perfomance. Они устанавливаются вместо серийных и автомобиль можно эксплуатировать круглогодично, т.е. нет проблем ни в жару, ни в зимний период. Такие колодки для автомобиля FORD выпускают Brembo и Ferodo Racing (не путать с одноименными компаниями выпускающие серийные запасные части) Так же мы рекомендуем заменить тормозные диски на улучшенные для того что бы получить стабильное торможение и избежать «биения» тормозов из-за их перегрева (часто случается на штатной тормозной системе) Так же для водителей с интенсивным стилем езды мы рекомендуем улучшенные задние тормозные колодки.
У меня сзади установлены барабанные тормоза… Нет проблем, мы можем предложить Вам оригинальный комплект задних дисковых тормозов для установки на автомобиль FORD
Хочу более чувствительных тормозов, что делать ? Так как мы говорим о высоких температурах, которые регулярно появляются в тормозных суппортах, то стоит особое внимание обратить на качество используемой тормозной жидкости, так как из-за высоких температур она может закипать, что приводит к эффекту «проваливания» педали тормоза. Что бы этого не происходило надо использовать качественную тормозную жидкость. Для серийного автомобиля и круглогодичной эксплуатации мы рекомендуем синтетическую тормозную жидкость DOT 5.1 Для автомобилей участвующих в соревнованиях мы используем спортивную тормозную жидкость с температурой кипения 312 градусов С.
Колодки, диски поменяли, жидкость в норме, а хочется «четкой» педали тормоза……что дальше ? Следующим этапом идет замена тормозных шлангов, так как при эффективном торможении давление в системе поднимается до 80 Атм и серийные шланги не могут сохранять свои геометрические размеры и в прямом смысле «раздуваются». В связи с этим в педали нет четкости, т.е. давим, педаль уходит, а усилие не адекватно торможению. Что бы этого избежать надо просто заменить шлаги, на армированные. Эти системы используются в профессиональном спорте, очень надежны. Устанавливаются взамен штатных. После установки требуется просто прокачать тормозную жидкость.
Я езжу очень быстро, и серийные тормоза перегревается даже с хорошими дисками и колодками, что делать ? Таких машин не много, но если Вы хотите реально сократить тормозной путь и при этом иметь еще некоторый запас по прочности\надежности, то необходимо установить 4х поршневые (минимум колесо R17 ) или 6x поршневые (минимум R18) тормозные механизмы на переднюю ось. Они обеспечат максимально возможное замедление благодаря использованию большой тормозной колодки со спортивным составом, а так же более широкого и толстого тормозного диска на легкой, алюминиевой ступице. Именно такие схемы используются в профессиональном спорте. Разницу в работе серийных, тюнинговых и спортивных тормозных систем на автомобиле Форд Фокус мы проверяли на гоночной трассе в Мячково. Видео можно посмотреть здесь. Так же, тем, кто уже имеет мощные тормоза спереди, мы рекомендуем к установке увеличенные задние тормоза. С этим комплектом система АВС работает без ошибок. Автомобиль получает максимально возможное замедление. Вы же становитесь владельцем не только управляемого но и безопасного автомобиля. Все работы с тормозной системой на Вашем автомобиле можно провести в нашем техническом центре. Квалифицированные механики с большим опытом работ качественно и в короткие сроки проведут все необходимые работы.