Ремонт и восстановление ГБЦ (головки блока цилиндров)

О том, что пришло время провести ремонт головки блока цилиндров двигателя, можно судить по следующим  симптомам:

  • появился стук в ГБЦ;
  • слышится необычный шум в ГБЦ;
  • ухудшаются рабочие параметры двигателя.

Самая простая причина ухудшения работы ДВС заключается в самопроизвольном изменении зазоров клапанов в процессе работы. Поэтому двигателям Duratec, как и любым другим, время от времени требуется регулировка тепловых зазоров между торцами стержней клапанов и кулачками распределительного вала.

Регулировку клапанов двигателей Duratec лучше доверить профессионалам, поскольку они смогут сделать это быстро и качественно. К тому же, проведя осмотр ГБЦ, безошибочно определят, подлежат ли они регулировке или уже необходима замена клапанов и направляющих втулок.

Также со временем изнашиваются седла клапанов. Уплотняющие фаски теряют коническую форму, седло приобретает овальность. Значит, пришло время провести восстановление ГБЦ. В данном случае проблему может исправить либо замена, либо фрезеровка седел клапанов. При нарушении процессов сгорания и перегреве на фаске седла могут появиться раковины. В этом случае также поможет фрезеровка седел клапанов.

Профессионалы рекомендуют, проводя любой сложный ремонт двигателя, обязательно проверять все параметры ГБЦ для своевременной диагностики неполадок, что поможет избежать преждевременного капитального ремонта головки блока цилиндров.

Одна из самых сложных манипуляций с двигателем – это ремонт трещин головки блока цилиндров, образовавшихся по разным причинам: от перегрева до механических повреждений. Если эту проблему не исправить вовремя, то она может привести к выходу из строя всего двигателя и, соответственно, к ощутимым финансовым затратам.

Все манипуляции по ремонту головки блока цилиндров, будь то регулировка клапанов, фрезеровка плоскости ГБЦ или ремонт трещин на ней, лучше всего доверить профессионалам компании B-Tuning, способных провести их качественно, быстро, недорого и с гарантией.