Установка распредвалов и впускного ресивера Cosworth

1. Как увеличить мощность в двигателе без глобального вмешательства ??? Увеличить мощность не изменяя объем двигателя возможно улучшив подачу топливно-воздушной смеси ( это работа с газораспределительным механизмом , сокращенно ГРМ) и сделав более свободный выпуск для отработавших газов. Для этого меняются распределительные валы. Они бывают разных типов ( отличаются своими характеристиками для получения мощности в желательном диапазоне. Существуют «моментные», это дает прибавку по мощности и крутящему моменту в зоне нижних и средних оборотов и «верховые» имеющие максимальные показатели в зоне высоких оборотов, позволяющие получить максимальную отдачу от двигателя, но их работа чувствуется в основном с средних оборотов и выше). При использовании распределительных валов с высоким подъемом клапана, требуется замена клапанных пружин, т.к. серийные имеют меньший запас прочности, в связи с чем могут быстро выйти из строя и повредить двигатель.

2. Стоит ли ставить воздушный фильтр нулевого сопротивления, будет ли от этого толк ? Для обеспечения большего заряда смеси рекомендуется использовать «холодный впуск», т.е. забор воздуха производить из самого продуваемого места в подкапотном пространстве имеющего минимально возможную температуру. Обычно это забор воздуха из передней части автомобиля. Фильтры нулевого сопротивления действительно позволяют получить большую мощность двигателя благодаря меньшему сопротивлению. Но нужно помнить, что для обеспечения продолжительной и бесперебойной работы двигателя фильтры следует поддерживать в чистоте а следовательно регулярно проводить его обслуживание.

3. Хочу поставить выпускную систему, это даст мне прирост дополнительной мощности? Выпускная система эффективна на моторах с высокой мощностью, если на серийном моторе заменить систему выпуска Вы мало что почувствуете, так как для обеспечения работы серийного двигателя хватает и стандартной системы. Обычно изменение выпускной системы начинается с замены каталитического нейтрализатора выпускных газов на выпускной коллектор «паук» имеющий равную длину коллекторов, что позволяет получить более свободный выпуск. Его эффективность чувствуется даже на стандартном моторе уже с средних оборотов и выше.

4. Что еще можно поставить на мой двигатель ? Самой последней доработкой атмосферного двигателя в нашей компании является установка впускного ресивера COSWORTH. Это позволит получить максимально возможные мощностные характеристики для Вашего мотора, благодаря его форме, которая позволяет впустить в двигатель большее количество воздуха за один промежуток времени по отношению к стандартной системе изначально спроектированной для достижения экологических результатов, а не мощностных.

5. Как быть с калибровками двигателя после таких переделок ? Для всех вариантов, которые мы можем Вам предложить у нас есть готовые настройки уже проверенные как на моторном стенде, так и в режиме реальной эксплуатации на автомобиле. В случае, если потребуется внести какие то изменения, мы имеем возможность провести индивидуальную настройку Вашего двигателя.

6. Что с гарантией на установленные детали, не изменится ли ресурс моей машины? Я не хочу постоянно обслуживать свой автомобиль. В своей работе по доработке автомобилей мы используем лучшее из возможных предложений. В связи с этим мы уверены в качестве предлагаемых доработок и ресурсе агрегатов в момент эксплуатации. Мы несем гарантию на выполненные работы и установленные компоненты.

Если у Вас возникли вопросы, задайте их нам в нашем форуме. Мы компетентно и быстро на них ответим.

С Уважением, коллектив B-TUNING.