Управляемый Focus
Управляемый Focus
Российские тюнинговые компании из года в год доказывают, что способны не только доводить до ума вдоль и поперек изученную отечественную технику, но и браться за более современные машины. Одно из доказательств тому на Московском международном автосалоне - автомобиль Ford Focus II, к которому приложили руки мастера из столичного ателье B-Tuning. Первое, что бросается в глаза, - необычный аэродинамический обвес, однако понятно, что работа затевалась не ради внешнего вида. Из бюджетного автомобиля с двухлитровым 148сильным двигателем специалисты компании решили для начала построить «более прогнозируемый в управлении» автомобиль. Для этого в первую очередь переделали подвеску - с заниженными пружинами H&R и амортизаторами KONI Sport машина стала рулиться на порядок лучше. Помогли в этом и шины Dunlop SP Sport 01 размера 225/40 ZR18 на дисках Borbet. Правда, уменьшившийся на 40 мм клиренс потребовал установки защиты картера из композитных материалов. Вслед за подвеской заменили передние тормоза - здесь поселились 6поршневые суппорта, диски, колодки и армированные шланги JBT. Такая тормозная система способна справиться и с более мощным мотором, чем стандартный. На сегодняшний момент здесь установлены тюнинговые распредвалы, воздушный фильтр пониженного сопротивления Pipercross и прямоточный выхлоп. Однако главная работа еще впереди - множество надежд руководитель проекта Евгений Кулезнев возлагает на чип-тюнинг, однако пока что подобрать «ключи» к хитрому фордовскому «мозгу» не получается. В перспективе - и самоблокирующийся дифференциал в трансмиссии. Но и без этих опций клиентам, готовым принести комфорт в жертву управляемости, придется заплатить за тюнинг-комплект примерно 8,5 тысячи долларов.
Статья журнала "ИТОГИ" №36(534) от 7 сентября 2006